adware clean
  • Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T без снятия и снятых с автомобиля
  • Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T без снятия и снятых с автомобиля

Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T без снятия и снятых с автомобиля

В наличии

Станок предназначен для проточки тормозных дисков как непосредственно на автомобиле, так и снятых с автомобиля.
Точность позиционирования резца настолько велика, что позволяет снять слой материала толщиной с человеческий волос.
При этом существенно улу.. подробнее

189 000 руб.

Купить в 1 клик

Описание

Общие сведения:

Станок предназначен для проточки тормозных дисков как непосредственно на автомобиле, так и снятых с автомобиля.
Точность позиционирования резца настолько велика, что позволяет снять слой материала толщиной с человеческий волос.
При этом существенно улучшатся управляемость автомобиля и его тормозные характеристики, а срок службы тормозных дисков не только не уменьшится, но даже увеличится за счет более полного контакта тормозных дисков и колодок.
Станок AM-983M удобен тем, что позволяет протачивать тормозные диски, не снимая их с автомобиля, что существенно экономит время, но в тоже время дает возможность проточить диски до их установки на автомобиль, что позволяет высвободить подъемник.

Проточка тормозных дисков является хорошим ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ способом заработать.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Совре­мен­но­му ав­то­мо­би­лю очень важ­но, чтобы все эле­мен­ты тор­моз­ной си­сте­мы на­хо­ди­лись в со­от­вет­ствии с за­вод­ски­ми спе­ци­фи­ка­ци­я­ми. По­че­му? По­то­му что раз­ра­бот­чик тор­моз­ных си­стем при про­ек­ти­ро­ва­нии и обес­пе­че­нии наи­бо­лее эф­фек­тив­ной ра­бо­ты от­тал­ки­ва­ет­ся имен­но от за­вод­ских спе­ци­фи­ка­ций. В част­но­сти до­пус­ки на бо­ко­вые би­е­ния но­во­го тор­моз­но­го дис­ка, уста­нов­лен­но­го на сту­пи­цу не долж­ны пре­вы­шать 0.05 мм (50 мик­рон), что в 2 ра­за тонь­ше че­ло­ве­че­ско­го во­ло­са. Имен­но эти ха­рак­те­ри­сти­ки обес­пе­чи­ва­ют мак­си­маль­но эф­фек­тив­ное тор­мо­же­ние и от­сут­ствие виб­ра­ций.
Би­е­ния дис­ка на сту­пи­це (их лег­ко пред­ста­вить, вспом­нив «вось­мер­ку» на пе­ред­нем ко­ле­се ве­ло­си­пе­да в дет­стве) вы­зы­ва­ют по­сто­ян­ное ка­са­ние дис­ка о ко­лод­ки, да­же при от­пу­щен­ной пе­да­ли тор­мо­за. Очень быст­ро по­сто­ян­ные ка­са­ния при­во­дят к вол­но­об­раз­но­му из­но­су по­верх­но­сти тор­моз­но­го дис­ка, от ко­то­рых и воз­ни­ка­ют виб­ра­ции на ру­ле и пуль­са­ции на пе­да­ли при тор­мо­же­нии. По­че­му имен­но вол­но­об­раз­ный из­нос при­во­дит к пуль­са­ци­ям на пе­да­ли при тор­мо­же­ния и да­же к виб­ра­ци­ям на ру­ле и, ино­гда, всей пе­ред­ней ча­сти ав­то­мо­би­ля?

При­чи­на в тор­моз­ной жид­ко­сти, ко­то­рая, как все жид­ко­сти в при­ро­де, прак­ти­че­ски несжи­ма­е­ма. При на­жа­тии на пе­даль тор­мо­за весь «ре­льеф» тор­моз­но­го дис­ка через несжи­ма­е­мую жид­кость пе­ре­да­ет­ся на пе­даль - как про­филь до­рож­но­го по­кры­тия на под­вес­ку.

Кро­ме то­го, вол­но­об­раз­ный из­нос сни­жа­ет пят­но кон­так­та ко­лод­ки с дис­ком, что при­во­дит к сни­же­нию эф­фек­тив­но­сти тор­мо­же­ния и бо­лее длин­но­му тор­моз­но­му пу­ти. Эти симп­то­мы из­вест­ны лю­бо­му во­ди­те­лю по­сле 15-20 тыс. км про­бе­га но­во­го ав­то­мо­би­ля, не го­во­ря уже о даль­ней­шей экс­плу­а­та­ции.

Де­ло в том, что в про­цес­се экс­плу­а­та­ции ав­то­мо­би­ля и са­ма сту­пи­ца де­фор­ми­ру­ет­ся от уда­ров со сто­ро­ны до­рож­но­го по­кры­тия. Эти де­фор­ма­ции лег­ко вы­явить, уста­нав­ли­вая но­вый тор­моз­ной диск вза­мен из­но­шен­но­го. Мик­ро­метр сра­зу вы­явит би­е­ния на иде­аль­ном за­вод­ском дис­ке! То есть вол­но­об­раз­ный из­нос по­верх­но­сти но­во­го дис­ка по­явит­ся уже в бли­жай­шем бу­ду­щем, а ав­то­вла­де­лец мо­жет от­не­сти по­явив­ши­е­ся виб­ра­ции при тор­мо­же­нии на счет ка­че­ства ра­бот в ав­то­сер­ви­се или уста­нов­лен­ных зап­ча­стей

Про­ход рез­ца­ми на 0.1-0.2 мм но­во­го дис­ка пол­но­стью вос­ста­нав­ли­ва­ет его иде­аль­ное вра­ще­ние от­но­си­тель­но суп­пор­та и ко­ло­док. Ре­сурс при этом, как ни па­ра­док­саль­но, толь­ко уве­ли­чит­ся, ведь впо­след­ствии диск при­дет­ся про­то­чить еще боль­ше для устра­не­ния би­е­ний и обес­пе­че­ния «за­вод­ской» эф­фек­тив­но­сти тор­мо­же­ния. Есть еще од­на нема­ло­важ­ная де­таль: боль­шин­ство ав­то­мо­би­лей на се­го­дняш­ний день обо­ру­до­ва­ны си­сте­ма­ми ABS, Ан­ти­про­бук­со­воч­ны­ми и Ан­ти­за­нос­ны­ми си­сте­ма­ми. Эти си­сте­мы ис­поль­зу­ют тор­мо­за, а точ­нее па­ру «Тор­моз­ной диск-Ко­лод­ки», при­тор­ма­жи­вая то или иное ко­ле­со при раз­гоне, тор­мо­же­нии или за­но­се. Ал­го­ритм ра­бо­ты си­стем преду­смат­ри­ва­ет ис­прав­ное, «за­вод­ское», со­сто­я­ние дис­ка и ко­ло­док. Ес­ли тор­моз­ная си­сте­ма те­ря­ет эф­фек­тив­ность, те­ря­ют эф­фек­тив­ность и эти жиз­нен­но важ­ные на се­го­дняш­ний день си­сте­мы. Их ра­бо­та ста­но­вит­ся гру­бой, ме­нее точ­ной или со­всем на­ру­ша­ет­ся. Этим объ­яс­ня­ет­ся «уже­сто­че­ние» тре­бо­ва­ний ав­то­про­из­во­ди­те­лей к гео­мет­рии тор­моз­ных дис­ков:
- На­ру­ше­ние плос­ко­сти дис­ка не бо­лее 0.05 мм (50 мик­рон),
- Бо­ко­вые би­е­ния не бо­лее 0,025 мм (25 мик­рон),
- Раз­ни­ца в тол­щине по сред­не­му диа­мет­ру не бо­лее 0.005 мм (5 мик­рон).

ЧТО ДАЕТ ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
1. За­мет­но сни­жа­ет­ся из­нос но­вых ко­ло­док.
2. Ис­че­за­ет неэф­фек­тив­ность про­цес­са тор­мо­же­ния при про­ка­те пер­вых 100-200 км, что сни­жа­ет ве­ро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ава­рий­ных си­ту­а­ций в по­езд­ках.
3. При экс­трен­ном тор­мо­же­нии от­ре­зок тор­моз­но­го пу­ти за­мет­но сни­жа­ет­ся.
4. Уве­ли­чи­ва­ет­ся эф­фек­тив­ность ABS, а так же ан­ти­про­бук­со­воч­ных и ан­ти­за­нос­ных си­стем ав­то­мо­би­ля.

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ КАК БИЗНЕС
Кон­ку­рен­ция на рын­ке услуг по про­точ­ке тор­моз­ных дис­ков есть, но она неве­ли­ка, и каж­дый вла­де­лец ав­то­сер­ви­са по­ни­ма­ет, что важ­но вой­ти на этот ры­нок как мож­но рань­ше, чтобы за­стол­бить ме­сто и при­влечь кли­ен­тов ка­че­ствен­ным сер­ви­сом.

Характеристики

Технические характеристики:
Упаковка
860*480*450 мм, 910*510*310 мм
Скорость вращения
150 об/мин
Максимальный диаметр диска
500 мм
Вес нетто/брутто
98/117 кг
Толщина диска
6-40 мм
Скорость подачи
0.005 мм
Рабочая высота мин / макс:
0.78 - 1.2 м
Рабочий диапазон температур
5? - 35?
Точность вращения
0.005 мм
Биение тормозного диска
0.005 мм
Изменение толщины тормозного диска
0.005 – 0.01 мм
Шероховатость поверхности тормозного диска
Ra 1.5 – 2.0 um
Технические характеристики планшета:
Питание
220В, 450 Вт
DiaMotor Контакты:
Адрес: Напрудный переулок, д.10, стр.1 129110 Москва,
Телефон:+7 903 426-57-43, Электронная почта: info@diamotor.ru